Разместить объявление

среда, 29 января 2014 г.

Самая прибыльная сделка.

Здравствуйте, уважаемые трейдеры.

У каждого из нас, в карьере трейдера, были незабываемые моменты, и это, несомненно, прибыльные сделки (может и не прибыльные, но к чему нам негатив). Сегодня я бы хотел поделиться с вами одной из них, самой не забываемой и прокомментировать рыночную ситуацию, которая тогда возникла. 

Фото иллюстрация
В то время я использовал только графический анализ в сочетании с нескольками индикаторами. На рынке был нисходящий тренд и, соответственно, торговал я только ордерами селл (смотрите на иллюстрацию, для наглядности и лучшего понимания дальнейшей информации). И вот на очередной коррекции нисходящего тренда, начался, пожалуй, самый прибыльный, в сравнении, период в моей торговли. Приблизительно полтора месяца я терпеливо ждал завершения коррекции, балуясь ордера. И вот самая большая волна формирует двойную вершину.  В то время я около недели не видел графика, и вот когда зашел, сразу заключил ордер селл. Получил свою прибыль, по расчетам рискменеджмента,  в размере 1000 пунктов и ушел с рынка. После завершения фигуры и начала новой волны, сформировался довольно сильный уровень сопротивления (я его выделил салатовым) и продолжилась коррекция. Вторая волна, тоже сформировала двойную вершину. На этот раз цель профита была у границ уровня сопротивления. Цена успешно к нему дошла, оттолкнулась и опять пошла в противоположном, тренду, направлении. В этот момент я уже расчертил свой треугольник и начал ждать пробоя границ треугольника. После пробоя, который случился, приблизительно, в мае 2012, я заключил свой самый прибыльный ордер, поскольку знал, что продолжается весьма сильный долгосрочный тренд. На нисходящей волне, которая образовалась после треугольника я заключил серию ордеров с общей прибылью больше 10 000 пунктов. Я сравниваю этот момент с боями ММА, когда боец накидывает болевой "треугольник" на шею противнику.


Спасибо за внимание, непременно, жду ваших рассказов, если можно то с иллюстрациями и комментариями рыночных ситуаций)

Удачи в торговли.





Комментариев нет:

Отправить комментарий